Моторное масло и масляный фильтр. (1)*,(3)*
Фильтрующий элемент воздушного фильтра. (2)*
Свечи зажигания
Герметичность уплотнений узлов и агрегатов, систем охлаждения и отопления,
кондиционирования,
питания, смазки и вентиляции картера, гидравлического привода тормозной системы и системы
привода сцепления, системы гидроусилителя рулевого управления, системы впуска, выпуска отработавших
газов, системы отбора вакуума из вакуумного усилителя тормозов, состояние трубок и шлангов, уровень
масел и рабочих жидкостей.
Состояние подвески двигателя, крепление опор двигателя и их кронштейнов. (4)*
Состояние и натяжение ремней привода навесных агрегатов двигателя,
креплений натяжных роликов ремней
привода агрегатов. Крепление муфты вентилятора и выпускного коллекторов.
Диагностика системы управления двигателем и АБС*.
Состояние деталей системы вентиляции картера.
Фильтр тонкой очистки топлива.
Охлаждающая жидкость. (1)* (3)*
Масло и фильтр масляного бака ГУР.
Зарядка АКБ
Состояние передней и задней подвески, карданных валов и защитных чехлов,
проверка люфта подшипников
ступиц колес. Крепление фланцев карданных валов и шаровых опор, узлов и деталей трансмиссии, кузова
к раме. (4)*
Состояние тормозных колодок, накладок, дисков и барабанов. (1)*
Состояние колёс и шин.
Люфт шкворней поворотного кулака. (5)*
Суммарный люфт рулевого управления, свободный ход педали тормоза.
(5)*
Масло в коробке передач, раздаточной коробке, в переднем и заднем мостах. (3)*
Зазоры в подшипниках шестерён главной передачи переднего и заднего мостов.
Смазка в подшипниках ступиц колёс. Протяжка болтов крепления, цапф переднего моста. (5)*
Жидкость гидроприводов тормозов и сцепления (3)*
Состояние кузова и рамы на отсутствие коррозии, состояние стекол, зеркал,
световых приборов.
Смазка замков капота, петель и ограничителей дверей .
Работоспособность ремней безопасности, пряжек и фиксаторов.
Схождение и максимальный угол поворота передних колёс.
Балансировка колёс и перестановка по схеме.
Промывка топливных баков.
Промывка сетчатого фильтра электробензонасоса.
Направление световых пучков головных и противотуманных фар.
Очистка предохранительных клапанов ведущих мостов.
Крепление хомутов шлангов системы охлаждения.
Прочистка контрольного отверстия в насосе системы охлаждения.
Воздушный фильтр системы вентиляции салона. (2)*
Промывка масляной системы двигателя (перед заменой масла и фильтра).
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие
расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15
до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки
полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях
повышенного содержания пыли и
песка
и т. п.
) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между
циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю
часть кузова
автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты
(в ступицах, рычажных
механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
Моторное масло и масляный фильтр. (1)*,(3)*
Фильтрующий элемент воздушного фильтра. (2)*
Герметичность уплотнений узлов и агрегатов, систем охлаждения и отопления,
кондиционирования,
питания, смазки и вентиляции картера, гидравлического привода тормозной системы и системы
привода сцепления, системы гидроусилителя рулевого управления, системы впуска, выпуска отработавших
газов, системы отбора вакуума из вакуумного усилителя тормозов, состояние трубок и шлангов, уровень
масел и рабочих жидкостей.
Герметичность систем рециркуляции отработавших газов, управления рециркуляцией отработавших
газов.
Состояние подвески двигателя, крепление опор двигателя и их кронштейнов. (4)*
Состояние и натяжение ремней привода навесных агрегатов двигателя,
креплений натяжных роликов ремней
привода агрегатов. Крепление муфты вентилятора и выпускного коллекторов.
Диагностика системы управления двигателем и АБС*.
Состояние деталей системы вентиляции картера.
Состояние фаз газораспределения (при замене цепей следующую проверку проводить через 30000
км
пробега).
Ремень привода топливного насоса высокого давления.
Ремень привода навесных агрегатов, кроме ТНВД.
Фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива.
Охлаждающая жидкость. (1)* (3)*
Масло и фильтр масляного бака ГУР.
Зарядка АКБ
Состояние передней и задней подвески, карданных валов и защитных чехлов,
проверка люфта подшипников
ступиц колес. Крепление фланцев карданных валов и шаровых опор, узлов и деталей трансмиссии, кузова
к раме. (4)*
Состояние тормозных колодок, накладок, дисков и барабанов. (1)*
Состояние колёс и шин.
Люфт шкворней поворотного кулака. (5)*
Суммарный люфт рулевого управления, свободный ход педали тормоза.
(5)*
Масло в коробке передач, раздаточной коробке, в переднем и заднем мостах. (3)*
Зазоры в подшипниках шестерён главной передачи переднего и заднего мостов.
Смазка в подшипниках ступиц колёс. Протяжка болтов крепления, цапф переднего моста. (5)*
Жидкость гидроприводов тормозов и сцепления (3)*
Состояние кузова и рамы на отсутствие коррозии, состояние стекол, зеркал,
световых приборов.
Смазка замков капота, петель и ограничителей дверей .
Работоспособность ремней безопасности, пряжек и фиксаторов.
Схождение и максимальный угол поворота передних колёс.
Балансировка колёс и перестановка по схеме.
Промывка топливных баков.
Промывка сетчатого фильтра электробензонасоса.
Направление световых пучков головных и противотуманных фар.
Очистка предохранительных клапанов ведущих мостов.
Крепление хомутов шлангов системы охлаждения.
Прочистка контрольного отверстия в насосе системы охлаждения.
Воздушный фильтр системы вентиляции салона. (2)*
Промывка масляной системы двигателя (перед заменой масла и фильтра).
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие
расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15
до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки
полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях
повышенного содержания пыли и песка
и т. п.
) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами
технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю
часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты
(в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
Моторное масло и масляный фильтр. (1)*,(3)*
Фильтрующий элемент воздушного фильтра. (2)*
Свечи зажигания
Герметичность уплотнений узлов и агрегатов, систем охлаждения и отопления,
питания, смазки и
вентиляции картера, гидравлического привода тормозной системы и системы привода сцепления,
системы гидроусилителя рулевого управления, системы впуска, выпуска отработавших газов, системы
отбора вакуума из вакуумного усилителя тормозов, состояние трубок и шлангов, уровень масел и рабочих
жидкостей.
Состояние подвески двигателя, крепление опор двигателя и их кронштейнов. (4)*
Состояние и натяжение ремней привода навесных агрегатов двигателя,
креплений натяжных роликов ремней
привода агрегатов. Крепление муфты вентилятора и выпускного коллекторов.
Диагностика системы управления двигателем.
Состояние деталей системы вентиляции картера.
Фильтр тонкой очистки топлива.
Охлаждающая жидкость. (1)* (3)*
Масло и фильтр масляного бака ГУР.
Зарядка АКБ
Состояние передней и задней подвески, карданных валов, проверка люфта
подшипников ступиц колес.
Крепление фланцев карданных валов, шаровых опор к фланцам кожухов полуосей, узлов и деталей
трансмиссии, кузова к раме. (4)*
Состояние тормозных колодок, накладок, дисков и барабанов. Смазать разжимной и
регулировочные
механизмы стояночного тормоза. (1)*
Состояние колёс и шин.
Люфт шкворней поворотного кулака. (5)*
Суммарный люфт рулевого управления, свободный ход педали тормоза.
(5)*
Масло в коробке передач, раздаточной коробке, в переднем и заднем мостах. (3)*
Зазоры в подшипниках шестерён главной передачи переднего и заднего мостов.
Смазка шарниров и шлицов переднего и заднего карданных валов.
Смазка в подшипниках ступиц колёс. Протяжка болтов крепления, цапф переднего моста. (5)*
Смазка подшипника вала рулевого колеса и шлицов карданного вала рулевого управления. (5)*
Жидкость гидроприводов тормозов и сцепления (3)*
Состояние кузова и рамы на отсутствие коррозии, состояние стекол, зеркал,
световых приборов.
Смазка замков капота и дверей, трущихся участков ограничителей дверей, петель
дверей и капота.
Работоспособность ремней безопасности, пряжек и фиксаторов.
Схождение и максимальный угол поворота передних колёс.
Балансировка колёс и перестановка по схеме.
Промывка топливных баков.
Промывка сетчатого фильтра электробензонасоса.
Направление световых пучков головных и противотуманных фар.
Очистка предохранительных клапанов ведущих мостов.
Крепление хомутов шлангов системы охлаждения.
Прочистка контрольного отверстия в насосе системы охлаждения.
Промывка масляной системы двигателя (перед заменой масла и фильтра).
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие
расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15
до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки
полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях
повышенного содержания пыли и
песка
и т. п.
) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между
циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю
часть кузова
автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты
(в ступицах, рычажных
механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
Моторное масло и масляный фильтр. (1)*,(3)*
Фильтрующий элемент воздушного фильтра. (2)*
Герметичность уплотнений узлов и агрегатов, систем охлаждения и отопления,
питания, смазки и
вентиляции картера, гидравлического привода тормозной системы и системы привода сцепления,
системы гидроусилителя рулевого управления, системы впуска, выпуска отработавших газов, системы
отбора вакуума из вакуумного усилителя тормозов, состояние трубок и шлангов, уровень масел и рабочих
жидкостей.
Герметичность системы рециркуляции отработавших газов, управления рециркуляцией отработавших
газов.
Состояние подвески двигателя, крепление опор двигателя и их кронштейнов. (4)*
Состояние и натяжение ремней привода навесных агрегатов двигателя,
креплений натяжных роликов ремней
привода агрегатов. Крепление муфты вентилятора и выпускного коллекторов.
Диагностика системы управления двигателем.
Состояние деталей системы вентиляции картера.
Состояние фаз газораспределения (при замене цепей следующую проверку проводить через 30000
км
пробега).
Ремень привода топливного насоса высокого давления.
Ремень привода навесных агрегатов, кроме ТНВД.
Фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива.
Охлаждающая жидкость. (1)* (3)*
Масло и фильтр масляного бака ГУР.
Зарядка АКБ
Состояние передней и задней подвески, карданных валов, проверка люфта
подшипников ступиц колес.
Крепление фланцев карданных валов, шаровых опор к фланцам кожухов полуосей, узлов и деталей
трансмиссии, кузова к раме. (4)*
Состояние тормозных колодок, накладок, дисков и барабанов. Смазать разжимной и
регулировочные
механизмы стояночного тормоза. (1)*
Состояние колёс и шин.
Люфт шкворней поворотного кулака. (5)*
Суммарный люфт рулевого управления, свободный ход педали тормоза.
(5)*
Масло в коробке передач, раздаточной коробке, в переднем и заднем мостах. (3)*
Зазоры в подшипниках шестерён главной передачи переднего и заднего мостов.
Смазка шарниров и шлицов переднего и заднего карданных валов.
Смазка в подшипниках ступиц колёс. Протяжка болтов крепления, цапф переднего моста. (5)*
Смазка подшипника вала рулевого колеса и шлицов карданного вала рулевого управления. (5)*
Жидкость гидроприводов тормозов и сцепления (3)*
Состояние кузова и рамы на отсутствие коррозии, состояние стекол, зеркал,
световых приборов.
Смазка замков капота и дверей, трущихся участков ограничителей дверей, петель
дверей и капота.
Работоспособность ремней безопасности, пряжек и фиксаторов.
Схождение и максимальный угол поворота передних колёс.
Балансировка колёс и перестановка по схеме.
Промывка топливных баков.
Направление световых пучков головных и противотуманных фар.
Очистка предохранительных клапанов ведущих мостов.
Крепление хомутов шлангов системы охлаждения.
Прочистка контрольного отверстия в насосе системы охлаждения.
Промывка масляной системы двигателя (перед заменой масла и фильтра).
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие
расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15
до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки
полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях
повышенного содержания пыли и песка
и т. п.
) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами
технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю
часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты
(в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
Моторное масло и масляный фильтр. (1)*,(3)*
Фильтрующий элемент воздушного фильтра. (2)*
Свечи зажигания
Герметичность уплотнений узлов и агрегатов, систем охлаждения и отопления,
питания, смазки и вентиляции картера, гидравлического привода тормозной системы и привода сцепления, системы
гидроусилителя рулевого управления, система впуска, выпуска отработавших газов, системы отбора вакуума из
вакуумного усилителя тормозов, состояние трубок и шлангов, уровень масел и рабочих жидкостей.
Состояние подвески двигателя, крепление опор двигателя и их кронштейнов. (4)*
Состояние и натяжение ремней привода навесных агрегатов двигателя,
креплений натяжных роликов ремней привода агрегатов. Крепление муфты вентилятора и выпускного коллекторов.
Диагностика системы управления двигателем и АБС*.
Состояние деталей системы вентиляции картера.
Фильтр тонкой очистки топлива.
Охлаждающая жидкость. (1)* (3)*
Масло и фильтр масляного бака ГУР.
Зарядка АКБ
Состояние передней и задней подвески, карданных валов и защитных чехлов,
проверка люфта подшипников ступиц колес. Крепление фланцев карданных валов и шаровых опор, узлов и деталей
трансмиссии, кузова к раме. (4)*
Тормозные колодки и диски передних колес, тормозные накладки колодок задних колес и
стояночного тормоза. Смазать разжимной и регулировочные механизмы стояночного тормоза. (1)*
Состояние колёс и шин.
Люфт шкворней поворотного кулака. (5)*
Суммарный люфт рулевого управления, свободный ход педали тормоза.
(5)*
Масло в коробке передач, раздаточной коробке, в переднем и заднем мостах. (3)*
Зазоры в подшипниках шестерён главной передачи переднего и заднего мостов.
Смазка шарниров и шлицов переднего и заднего карданных валов.
Смазка в подшипниках ступиц колёс. Протяжка болтов крепления, цапф переднего моста. (5)*
Смазка подшипника вала рулевого колеса. (5)*
Жидкость гидроприводов тормозов и сцепления (3)*
Состояние кузова и рамы на отсутствие коррозии, состояние стекол, зеркал,
световых приборов.
Смазка замков дверей, трущиеся участки ограничителя дверей, петли дверей.
Работоспособность ремней безопасности, пряжек и фиксаторов.
Схождение и максимальный угол поворота передних колёс.
Балансировка колёс и перестановка по схеме.
Промывка топливных баков.
Промывка сетчатого фильтра электробензонасоса.
Направление световых пучков головных и противотуманных фар.
Очистка предохранительных клапанов ведущих мостов.
Крепление хомутов шлангов системы охлаждения.
Прочистка контрольного отверстия в насосе системы охлаждения.
Промывка масляной системы двигателя (перед заменой масла и фильтра).
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие
расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15
до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки
полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях
повышенного содержания пыли и песка
и т. п.
) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами
технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю
часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты
(в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).