Поклонники не особенно клюют на доступность укороченного Uaz Patriot. Чаще они покупают более дорогие стандартные версии этого внедорожника. Почему?
С появлением в продаже версии Sport многие потенциальные владельцы UAZ Patriot задумались над выбором между короткой и длинной машинами. Длинная более вместительная, но вместе с тем нелегко с семиметровым радиусом разворота маневрировать и парковаться в узких городских двориках. С коротким вариантом проще, но в него входит меньше, да и козлит он гораздо охотнее длинной версии. Что выбрать?
Меня как городского жителя, периодически выезжающего на разбитые загородные дорожки, короткий Patriot Sport устраивает больше, чем его длинный брат. По проходимости обе версии практически равны, а вот в мегаполисе Sport куда проворнее. Что касается ходовых качеств на асфальте, то короткобазный грешит неважной курсовой устойчивостью и довольно острым рулем.
Сначала это очень непривычно и некомфортно, зато потом к странному рысканию привыкаешь, и движение по магистрали со скоростью 110 км/ч перестает быть напряженным.
Три месяца и 5000 км, конечно, не дают права утверждать, что UAZ Patriot Sport — сверхнадежный автомобиль. Тем не менее за этот период ни одного серьезного отказа не было. Единственный раз, когда загорелась лампочка Check Engine после неудачной заправки в Ярославской области, согласитесь, поломкой назвать нельзя. «Потери на ремонт» составили четыре свечи зажигания и сброс ошибки блока управления двигателем. Ничего не поделаешь — ни один современный мотор «бодяжного» бензина не переносит!
Разницы в расходах на содержание между «коротким» и «длинным» Patriot нет. Это и понятно — моторы, трансмиссия и ходовая часть у них одинаковые. Реальный расход топлива практически не отличается. У бензиновых версий он составляет 14–15 л/100 км в городе и 11–12 на трассе. А вот длина салона версии Sport заметно меньше, и трехметровые длинномеры в отличие от стандартного Patriot туда не входят...
Бензиновый мотор 1,7 л (80 л.с), 5-ступенчатая МКП. Один из самых востребованных компактных внедорожников. Секрет его успеха не только в удачности конструкции и невысокой цене. Основные недостатки — маломощный мотор и отсутствие ABS.
Бензиновый двигатель 1,6 л (106 л.с), 4-диапазонный автомат. Добротный семейный хэтчбек с современным французским дизайном и высоким качеством отделки внутри. «Драйверских» амбиций лишен, зато очень приятен на ходу и удивительно легок в управлении.
Бензиновый двигатель 3,8 л (290 л.с), 6-диапазонный автомат. Большой, комфортабельный, богато оснащенный и солидный автомобиль, способный доставить удовольствие водителю. Но все-таки очень заметно, что лучшие места в нем — на заднем диване.
Введите свой номер телефона, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
* - поля необходимые для заполнения
Приступая к заполнению формы, я подтверждаю, что ознакомлен
с «Политикой