Автомобиль дежурной части

Автомобиль дежурной части -

Характеристики

Геометрия и масса
Двигатель и трансмиссия
Подвеска, тормоза и шины
Количество мест 8
Длина, мм 4363
Ширина, мм  1940
Высота, мм 2220
Колесная база, мм 2300
Колея передних/задних колес, мм 1465/1465
Дорожный просвет, мм 210
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Масса снаряженного а/м, кг 2350
Полная масса, кг 2880
Грузоподъёмность, кг 530
Двигатель Бензиновый двигатель, ЗМЗ-40911.10
Топливо Бензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л 2,693
Максимальная мощность, л.с. (кВт) 112,2 (82,5) при 4250 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м 198 при 2500 об/мин
Общая емкость топливных баков, л 77
Колесная формула 4 х 4
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста
Привод постоянный задний, с жестко подключаемым передним
Передние тормоза дискового типа
Задние тормоза барабанного типа
Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах
Шины 225/75 R16

Описание

Противотуманные фары +
Цветографическая схема по ГОСТ 50574-2002 +
Поворотная фара +
Цвет белый, светло-серый, белая ночь или аналогичный +
Радиостанция Гранит / Эрика / Волна Опция
СГУ Элина /Сапфир, Патриот/ Солитон / Элект / Корвет +
Рабочий салон / Помещение конвоя
Отопитель, работающий на принципе отбора тепла от жидкости системы охлаждения двигателя +
Аварийно-вентиляционный люк в крыше с возможностью открытия изнутри и снаружи, поясняющие символы и надписи с обеих сторон +
Сиденья для сотрудников полиции полумягкие +
Рабочий стол +
Перегородка между рабочим салоном и отсеком для задержанных, с окном, защищенным со стороны отсека для задержанных решеткой +
Стекло в окне перегородки между кабиной водителя и рабочим салоном +
Сдвижная шторка на окне перегородки из непрозрачного светопропускающего материала со стороны рабочего салона +
Перегородка между кабиной водителя и рабочим салоном / помещением конвоя с окном, обеспечивающим визуальный и голосовой контакт между сотрудниками полиции в кабине и рабочем салоне / помещении конвоя +
Сдвижные шторки на окнах и входной двери рабочего салона из непрозрачного светопропускающего материала +
Настил из фанеры и автомобильного линолеума +
Отсек для задержанных / одиночные камеры
Отсек / Камеры для задержанных +
Задняя перегородка с дверью (между отсеком и штатной задней дверью кузова). Дверь оснащена замком с автоматически срабатывающим ригелем со съемной ручкой, и замком, запираемым на ключ (могут быть в одном корпусе) +
Принудительная вытяжная вентиляция в крыше отсека для задержанных +
Отопитель отсека для задержанных / одиночных камер, работающий на принципе отбора тепла от жидкости системы охлаждения двигателя +
Сиденья для задержанных: стационарные, жесткой конструкции +
Освещение в камерах и в отсеке для задержанных +
Теплоизоляция крыши и боковин кузова +
Отделка потолка и стен антивандальными материалами (стальной лист) +
Аварийный выход, встроенный в перегородку между рабочим салоном и отсеком для задержанных +
Оснащение автомобиля
Компрессор автомобильный электрический (12 в) +
Замок навесной на каждую камеру для задержанных +
Противооткатное устройство (2 шт.) +
Огнетушитель 2 л. 2 шт.
Аптечка 1 шт.
Знак аварийной остановки +
Фонарь аккумуляторный +
Прикуриватель +
Ручной гидравлический аварийно-спасательный инструмент РКГл 63 в жесткой упаковке Опция
Стрелки на дверях одиночных камер / отсека для задержанных, указывающие направление вращения ручек для открывания +
Подогрев передних сидений Опция